Цветоделение
Чтобы вызвать окно диалога Параметры цветоделения (Separation Setup), показанное на рис. 13.2, выберите команду меню Файл - Настройки цвета - Параметры цветоделения (File - Color Settings - Separation Setup). Здесь вы можете настроить параметры программного смешивания CMYK-цветов для печати всех оттенков изображения (вернитесь к главе "Урок 4: цветовые режимы и модели", чтобы освежить сведения о CMYK-цветах). Как и в предыдущем случае, в подавляющем большинстве ситуаций вам не надо менять установленные по умолчанию значения. Вмешиваться в настройки параметров этого окна диалога следует только в том случае, если бюро обслуживания, где вы печатаете свои работы, потребует этого от вас и покажет, как это делается.
Рис. 13.2. Окно диалога Параметры цветоделения (Separation Setup)
Ниже в справочных целях приводится краткое описание параметров.
Тип цветоделения (Separation Type): этот параметр служит для выбора одного из двух методов цветоделения: GCR (от слов Gray Component Removal - Замена серой составляющей) или UCR (UnderColor Removal - Вычитание цветной краски из-под черной). Это два различных метода преобразования отображаемых на экране монитора RGB-цветов в CMYK-цвета многослойной печати.
Содержание черного (Black Generation): позволяет выбрать один из вариантов нанесения черного цвета при печати. Принятый по умолчанию Среднее (Medium) вполне подходит для большинства изображений. Нет (None) означает, что черный цвет при печати будет вообще отсутствовать, а вариант Заказное (Custom) позволяет вам вручную настроить передаточную кривую черного цвета.
Черная краска (Black Ink Limit): задает максимальную плотность черного цвета, используемую принтером при печати самых темных участков изображения.
Суммарное покрытие до (Total Ink Lim): определяет максимальную допустимую на изображении суммарную плотность всех используемых при печати красок: голубой, пурпурной, желтой и черной.
Уровень UCA (UCA Amount): служит для частичной замены черной краски сочетанием голубой, пурпурной и желтой при печати теневых участков изображения. В результате вместо плоских невыразительных теней, получающихся при печати черной краской, получаются более глубокие мягкие тени.
Содержание раздела